Инфо

Декоративные и матовые пленки UltraVision

Декоративные и матовые пленки UltraVision служат для создания уюта и стиля помещения, придавая при этом стеклу безосколочные свойства. Это означает, вашу безопасность Вас и Ваших детейпри случайном столкновении со стеклом.

 

Также декоративныеи матовые пленки UltraVision создавая современный дизайн интерьера защитят Вас попыток наблюдения.


Декоративные и матовые плёнки UltraVision – используются для оклеивания внутренних перегородок и производстве мебели.

 

**Срок службы декоративных пленок UltraVision составляет 7 лет.


    


Первоисточник

UltraVision WPF (Windshield Protection Film) для защиты лобового стекла

Толщина пленки 120 микрон

Ширина пленки 0,91м. и 1,22м

Длина пленки 30,5 пог. м.

 

UltraVision WPF (Windshield Protection Film) – это новый шаг в эволюции плёночных покрытий. Это прозрачная пленка, это прозрачная пленка предназначена для защиты лобового стекла автомобиля.


Пленка UV WPF значительно снижает вероятность возникновения сколов, трещин.

Пленка UV WPF имеет усиленный антицапийный слой, который снижае вероятность появления царапин на лобовом стекле автомобиля.


Защитная пленка UV WPF имеет свойство гидрофобности, снижает попадание солнечного ультрафиолетового и инфракрасного излучения в салон автомобиля. При снятии защитной пленки UV WPF на стекле не остётся остатков клеевого слоя, плёнка снимается легко в сравнение с известными аналогами.


**Срок службы UltraVision WPF (Windshield Protection Film) составляет 6 месяцев или 20000 км пробега автомобиля, в зависимости, какое действие наступит вперед.


Первоисточник

Технология нанесения полиуретановой антигравийной пленки PPF

Кристально прозрачная антигравийная 200-микронная полиуретановая пленка PPF надежно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов, царапин, повреждений и механического износа.


Процесс установки полиуретановой антигравийной пленки PPF


Условия для установки


Элементы, а желательно и весь автомобиль, на который будет устанавливаться защитная плёнка PPF, должны быть чистыми. Если мойка автомобиля невозможна, тщательно протрите элементы, на которые будет нанесена защитная пленка, спиртовым раствором.


Необходимо удалить возможные загрязнения: следы от насекомых, битумные пятна и т. д. Если на кузове есть царапины, сколы, которые будут видны после установки антигравийной пленки, их лучше заполировать. Особое внимание следует уделять проёмам и щелям между кузовными элементами– именно эти труднодоступные места являются источниками проблем с грязью.


Материалы, рекомендованные для удаления загрязнений:


Очиститель поверхности 3М – предназначен для удаления загрязнений (следов от насекомых, остатков клея и т. д.) с поверхности детали Абразивная глина – предназначена для удаления застарелых пятен от насекомых, почек деревьев, птичьего помёта и др.


Помещение


Антигравийную плёнку PPF рекомендуется наносить в помещении, где нет сквозняков и прямого воздействия солнечных лучей, т. к. это может привести к попаданию пыли под плёнку и быстрому испарению монтажной жидкости. Оптимальная температура нанесения плёнки 20 – 24 ºС. Помещение так же должно быть чистым и светлым. Если света недостаточно, рекомендуется установить дополнительные источники света.


Одежда


Не допускается работать в одежде, которая сшита из материалов с легко отделяющимися нитями (шерсть и т. д.), т. к. они могут прилипнуть на поверхность детали или на клеевой слой защитной плёнки. Так же не рекомендуется работать в одежде с металлическими молниями, пуговицами. Кольца и часы так же рекомендуется снимать перед работой, дабы избежать царапания поверхности автомобиля во время работы.


Руки


Руки установщика должны быть чистыми до и во время установки плёнки. Любые загрязнения с рук могут попасть на клеевой слой плёнки, после чего устранить их будет крайне сложно. Антигравийная плёнка PPF отвечает всем требованиям по защите от механических и химических воздействий. Плёнка растягивается на 400% и при этом не рвется.


Лакокрасочное покрытие


Если автомобиль недавно был покрашен, то прежде, чем наносить защитную плёнку, необходимо убедиться в полном высыхании лакокрасочного покрытия.


Инструмент и материалы для установки плёнки


Монтажные растворы: мыльный раствор и чистая вода.


Мыльный раствор: состав раствора: на 1 литр воды примерно 1 капля концентрата Film- On. Мыльный раствор предназначен для облегчения позиционирования антигравийной плёнки на детали. Так же мыльный раствор облегчает скольжение ракеля (рабочего инструмента) по поверхности плёнки и позволяет избежать царапания плёнки. Чистую воду следует применять для фиксации пленки при натяжении на сложных поверхностях, на краях элементов. Чтобы надежно закрепить растянутую плёнку тщательно смойте мыльный раствор и фиксируйте пленку только на чистую воду.


Инструмент:


Выгонки, желательно использовать качественные полиуретановые выгонки или выгонки с насадками во избежание повреждения плёнки. Нож Olfa Нож Olfa применяется для подрезки излишков плёнки по краям.


Внимание: Будьте осторожны во время подрезания краев антигравийной пленки, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Если это возможно, лучше не подрезать, а подвернуть пленку под край кузовного элемента.


Шприцы


Используются для удаления пузырей жидкости, которые могут остаться под защитной плёнкой.


Внимание: Будьте осторожны во время их использования, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля!


Многоразовые салфетки


Рекомендуется пользоваться многоразовыми пылеудаляющими салфетками. Эти салфетки не оставляют ворса, не царапают поверхность и способны качественно удалять различные загрязнения, и впитывать воду.


Подготовка защитной пленки


Выберите детали, с которых предполагаете начать установку. Чаще всего установку защитной плёнки начинают с капота, далее – крылья, зеркала, бампер. Необходимо выкроить с запасом защитную плёнку по элементам и разделить их по порядку установки.


Основы техники установки


Отделение антигравийной плёнки от лайнера Антигравийная плёнка PPF имеет 2 технических лайнера, назовем их технический и клеевой. Снятия технического лайнера может вызвать затруднение, особенно если Вы делаете это в первый раз. Мы рекомендуем сделать небольшой надрез в углу отреза пленки. Далее растяните место надреза, пленка при этом растянется и отойдет от лайнера, который в свою очередь не растягивается.


Мы рекомендуем снимать технический лайнер сразу после того, как пленка отрезана от рулона и раскраивать пленку уже без технического лайнера. Если Вы вырезаете пленку на плоттере, мы также рекомендуем предварительно снять технический лайнер. При деформации пленки при неснятом техническом лайнере может произойти отслоение клеевого лайнера в виде появления небольших стрел и попадание туда пыли. Снятие клеевого лайнера не вызывает затруднений.


Особое внимание уделите рукам. Руки должны быть чистыми. Смочите руки мыльным раствором. При отделении защитной плёнки от лайнера распылите мыльный раствор на клеевой слой плёнки. Нельзя касаться клеевого слоя плёнки сухими руками. Это может привести к загрязнению клея и, в дальнейшем, к нежелательным следам под плёнкой. При хранении пленки в рулоне мы рекомендуем жестко фиксировать пленку скотчем для избежание ее деформации, которая может привести к частичному отслоению клевого лайнера в местах деформации.


Некоторые «бронировщики» сразу снимают технический лайнер со всей пленки на рулоне при начале его использования. При длительном хранении или транспортировке отрезанной от рулона пленки, мы также рекомендуем снимать технический лайнер. Подготовка места установки антигравийной пленки Место нанесения плёнки должно быть обильно смочено мыльным раствором. Это позволит легко позиционировать плёнку и не позволит клею схватиться сразу с деталью. Начало нанесения защитной пленки Антигравийная плёнка PPF позиционируется на детали. В зависимости от конфигурации кузовного элемента, первоначальное позиционирование может быть различным (посередине или по краю детали). Работа выгонкой Выгонкой необходимо работать под углом 45-60 градусов.


Во время разглаживания плёнки ракелем необходимо, чтобы плёнка была смочена мыльным раствором во избежание повреждения плёнки. Каждый последующий проход ракеля по плёнке должен перекрывать предыдущий. Следует постоянно отслеживать, не осталось ли пузыри воды под плёнкой. Пленка PPF имеет клеевой слой, позволяющий перепозиционировать ее в процессе наклеивания, то есть приклеивать и отрывать ее несколько раз. Растягивание антигравийной пленки При работе на изгибах и сложных поверхностях плёнку PPF можно растягивать.


Убедитесь, что противоположный край плёнки надёжно закреплён. Чтобы надежно закрепить растянутую плёнку, смойте тщательно мыльный раствор и фиксируйте пленку только на чистую воду. Излишнее натяжение может привести к возникновению остаточного внутреннего напряжения в пленке и утончению клевого слоя, что может привести к последующему отслоению пленки. Не пытайтесь натягивать плёнку больше, чем это необходимо.


Подрезка краёв


Если при установке защитной пленки возникает необходимость подрезать края, мы рекомендуем использовать для этого 30 - градусное лезвие фирмы OLFA. Будьте аккуратны! Не давите сильно на нож, т. к. это может привести к прорезу пленки и порче лакокрасочного покрытия. Окончание установки После завершения процесса установки внимательно осмотрите покрытые пленкой элементы на наличие пузырей и других дефектов, исправьте их. Мы рекомендуем также провести дополнительный осмотр элементов через несколько.


Первоисточник

Технология нанесения виниловой антигравийной пленки PVC

Кристально прозрачная антигравийная 200- микронная виниловая пленка защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов, царапин, повреждений и механического износа. Процесс установки плёнки PVC Условия для установки Элементы, а желательно и весь автомобиль, на который будет устанавливаться защитная плёнка PVC, должны быть чистыми. Если мойка автомобиля невозможна, тщательно протрите элементы, на которые будет нанесена защитная пленка, спиртовым раствором. Необходимо удалить возможные загрязнения: следы от насекомых, битумные пятна и т. д.


Если на кузове есть царапины, сколы, которые будут видны после установки антигравийной пленки, их лучше заполировать. Особое внимание следует уделять проёмам и щелям между кузовными элементами– именно эти труднодоступные места являются источниками проблем с грязью.


Материалы, рекомендованные для удаления загрязнений:

Очиститель поверхности 3М – предназначен для удаления загрязнений (следов от насекомых, остатков клея и т. д.) с поверхности детали. Абразивная глина – предназначена для удаления застарелых пятен от насекомых, почек деревьев, птичьего помёта и др.


Помещение Антигравийную плёнку PVC рекомендуется наносить в помещении, где нет сквозняков и прямого воздействия солнечных лучей, т. к. это может привести к попаданию пыли под плёнку и быстрому испарению монтажной жидкости. Оптимальная температура нанесения плёнки 20 – 24 ºС.


Помещение так же должно быть чистым и светлым. Если света недостаточно, рекомендуется установить дополнительные источники света. Одежда Не допускается работать в одежде, которая сшита из материалов с легко отделяющимися нитями (шерсть и т. д.), т. к. они могут прилипнуть на поверхность детали или на клеевой слой защитной плёнки. Так же не рекомендуется работать в одежде с металлическими молниями, пуговицами.


Кольца и часы так же рекомендуется снимать перед работой, дабы избежать царапания поверхности автомобиля во время работы. Руки Руки установщика должны быть чистыми до и во время установки плёнки. Любые загрязнения с рук могут попасть на клеевой слой плёнки, после чего устранить их будет крайне сложно.


Лакокрасочное покрытие


Если автомобиль недавно был покрашен, то прежде, чем наносить защитную плёнку, необходимо убедиться в полном высыхании лакокрасочного покрытия.


Инструмент и материалы для установки плёнки


Монтажные растворы: сочетание мыльного и спиртового раствора.


Мыльный раствор


Состав раствора: на 1 литр воды примерно 1 капля концентрата Film- On. Мыльный раствор предназначен для облегчения позиционирования антигравийной плёнки на детали. Так же мыльный раствор облегчает скольжение ракеля (рабочего инструмента) по поверхности плёнки и позволяет избежать царапания плёнки.


Спиртовой раствор


Состав раствора: 25% изопропилового спирта к 75% воды. Спиртовой раствор позволяет нейтрализовать мыльный раствор и активировать клей. Спиртовой раствор следует применять на сложных поверхностях, на краях плёнки, при натяжении защитной плёнки. Состав спиртового раствора может варьироваться до 40 % спирта. Некоторые мастера используют в качестве спиртового раствора обычную дешевую водку.


Инструмент


Выгонки, желательно использовать качественные полиуретановые выгонки или выгонки с насадками во избежание повреждения плёнки Нож Olfa, применяется для подрезки излишков плёнки по краям Внимание: Будьте осторожны во время подрезания краев антигравийной пленки, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля! Если это возможно, лучше не подрезать, а подвернуть пленку под край кузовного элемента.


Шприцы


Используются для удаления пузырей жидкости, которые могут остаться под защитной плёнкой. Внимание: Будьте осторожны во время их использования, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля!


Многоразовые салфетки


Рекомендуется пользоваться многоразовыми пылеудаляющими салфетками. Эти салфетки не оставляют ворса, не царапают поверхность и способны качественно удалять различные загрязнения, и впитывать воду.


Подготовка защитной пленки


Выберите детали, с которых предполагаете начать установку. Чаще всего установку защитной плёнки начинают с капота, далее – крылья, зеркала, бампер. Необходимо выкроить с запасом защитную плёнку по элементам и разделить их по порядку установки.


Основы техники установки


Отделение антигравийной плёнки от лайнера


При отделении защитной плёнки от лайнера распылите мыльный раствор на клеевой слой плёнки. Нельзя касаться клеевого слоя плёнки сухими руками. Это может привести к загрязнению клея и, в дальнейшем, к нежелательным следам под плёнкой. Мыльный раствор позволяет снять статическое электричество с клеевого слоя, тем самым предотвратить налипание пыли.


Подготовка места установки антигравийной пленки


Место нанесения плёнки должно быть обильно смочено мыльным раствором. Это позволит легко позиционировать плёнку и не позволит клею схватиться сразу с деталью.


Начало нанесения защитной пленки


Антигравийная плёнка PVC позиционируется на детали. В зависимости от конфигурации кузовного элемента, первоначальное позиционирование может быть различным (посередине или по краю детали).


Работа выгонкой


Выгонкой необходимо работать под углом 45-60 градусов. Во время разглаживания плёнки ракелем необходимо, чтобы плёнка была смочена мыльным раствором во избежание царапанья плёнки. Каждый последующий проход ракеля по плёнке должен перекрывать предыдущий. Следует постоянно отслеживать, не осталось ли пузырей воды под плёнкой. Пленка PVC имеет клеевой слой, позволяющий перепозиционировать ее в процессе наклеивания, то есть приклеивать и отрывать ее несколько раз. Если прошло достаточно времени, или пленку в данном месте сильно прогрели, лучше воздержаться от ее отклеивания. В этом случае лучше воспользоваться методом удаления пузырей с помощью шприца. Добавьте в шприц раствор изопропилового спирта. Проткните плёнку. Вгоните немного спиртового раствора под плёнку.


Вытяните раствор из-под защитной пленки и выньте шприц. Место прокола дополнительно прогрейте, разгладьте выгонкой. Растягивание антигравийной виниловой пленки При работе на изгибах и сложных поверхностях плёнку можно растягивать. Для этого нужно использовать жёсткий ракель с насадкой и парогенератор -для равномерного прогрева верхнего слоя пленки. В случае отсутствия парогенератора, не допускать перегрева клеевого слоя, т.е. равномерно прогревать пленку феном при температуре 150С-200С (необходимо направлять слегка теплый воздух на пленку, но не в коем случае не горячий).


Убедитесь, что противоположный край плёнки надёжно закреплён. Чтобы закрепить растянутую плёнку, используйте спиртовой раствор. Излишнее натяжение может привести к утончению клевого слоя и последующему отслоению пленки, не пытайтесь натягивать плёнку больше, чем это необходимо


Подрезка краёв


Если при установке защитной пленки возникает необходимость подрезать края, мы рекомендуем использовать для этого 30 - градусное лезвие фирмы OLFA.


Будьте аккуратны! Не давите сильно на нож, т. к. это может привести к прорезу пленки и порче лакокрасочного покрытия. Окончание установки После завершения процесса установки, снимите защитную пленку с пленки PVC и внимательно осмотрите покрытые пленкой элементы на наличие пузырей и других дефектов, исправьте их.


Мы рекомендуем также провести дополнительный осмотр элементов через 2-3 дня. Автомобиль нельзя мыть в течение недели после установки антигравийной пленки. Когда клей наберёт окончательную стойкость, кузов можно мыть бесконтактной мойкой. Автомобиль нельзя мыть в течение недели после установки антигравийной пленки. Когда клей наберёт окончательную стойкость, кузов можно мыть бесконтактной мойкой.


Первоисточник

Осторожно, на рынке появились подделки под пленки хамелеон UltraVision

Оригинальные пленки хамелеон UltraVision.  Атермальные пленки UltraVision серии Chameleon – это то, что сделало UltraVision популярным среди потребителей. Посудите сами: 7(семь) видов пленок Chameleon, различных между собой по пропусканию света и защите от Инфракрасного излучения. Лучшие из этих пленок: UV Chameleon Light и UV Chameleon Stealth, не только затемняют салон автомобиля, не только защищают от вредных солнечных лучей, но и соответствуют Техническому Регламенту по пропусканию видимого света практически на всех стеклах автомобилей, тонированных этими пленками.


 

Не оригинальные пленки хамелеон 


Подделки тонировки хамелеон завозят в основном из Китая, в названии пленок может быть слово Mystique, ClimaComfort, что вводит в заблуждение некоторых покупателей. 


Неоригинальные плёнки хамелеон имеют: 

  • неравномерный прокрас, в виде грубых переливов цветовых оттенков с четкой границей; сильно выраженный зеркальный эффект;
  • плохую формовку, при установке пленка мутнеет и пластифицируется с образованием матовых разводов; размытость изображения, что приводит к быстрой усталости глаз  водителя;
  • слабую защиту от солнца.

 

Ниже приведены фотографии автомобилей  тонированных пленками хамелеон примерно с одинаковым процентом светопропускания: 





На видео - тонирование оригинальной пленкой UV Clima Comfort



Как выбрать оригинальную пленку UltraVision серии хамелеон

 

№1. Все оригинальные пленки хамелеон UltraVision, выпущенные с  2016 года, имеют на защитном лайнере логотип, (например ULTRAVISION STEALTH) если  логотип отсутствует и Вы сомневаетесь в том, что купленная Вами пленка является оригинальной, рекомендуем Вам обратиться в нашу компанию за разъяснениями, так поставки оригинальных пленок UltraVision без логотипа на пленки также возможны.

 

№2. Приобретайте пленку только официальных продавцов пленок UltraVision

Ознакомиться с официальнами продавцами пленок UltraVision можно в контактах. 

 

№3.  Упаковка.

2.1  Все пленки UltraVision упаковываются в фирменные коробки и запечатываются фирменным скотчем.  



2.3 Каждый рулон пленки Хамелеон UltraVision имеет свой идентификационный номер. Идентификационные номера указаны с торца коробки и внутри пластиковой бобины, номера должны совпадать.



Надеемся, что наши советы помогут Вам сделать правильный выбор.


Первоисточник

Как выбрать оригинальную пленку UltraVision

Все оригинальные пленки UltraVision выпущенные с 2015 года имеют на защитном лайнере логотип.



Все пленки UltraVision упаковываются в фирменные коробки и запечатываются фирменным скотчем.



Каждый рулон пленки имеет свой идентификационный номер, а сама пленка заклеивается фирменным скотчем UltraVision.



Первоисточник

Рекомендациями по выбору пленок UltraVision серии хамелеон

Мы рекомендуем при выборе атермальной пленки UltraVision серии хамелеон (светопропускание в разных местах пленки различное) ознакомиться со следующей информацией. Как подобрать пленку, чтобы светопропускание стекла с пленкой соответствовала требования Технического Регламента. 

Если Вы хотите быть уверенным, что передние стела Вашего автомобиля с наклеенной на него пленкой соответствует требованиям Технического Регламента, необходимо провести тестирование пленки на стекле.   Для этого необходимо замерить светопропускание  стекла без пленки, информацию о светопропускание  стекла Вы можете получить на пункте Техосмотра при очередной проверке, также она может быть указана на стекле. 

Далее Вы можете, опираясь на информацию, выбрать пленку для тестирования. Приложить на стекло образец тестируемой пленки (1,52 х 5 см) позиционируя его на стекле для получения максимального % светопропускания. Замерить светопропускание  стекла с образцом пленки и принять решение о дальнейшей тонировке. 

Помните, что защитный лайнер задерживает световой поток (до 4%), поэтому для чистоты эксперимента, защитный лайнер нужно снять или провести замер лайнера на светопропускание и учесть этот показатель, можно также наклеить пленку на стекло без  водного раствора, так как наличие  воды под пленкой снизит % светопропускания. 

 

Из практики: 
На передние стекла автомобиля мы рекомендуем Вам рассмотреть применение пленок хамелеон UV Clima Comfort и UV Light. При светопропускании лобового стекла автомобиля менее 80%* мы рекомендуем протестировать на Вашем стекле  пленку хамелеон Light, при светопропускании более 85%*  пленку UV Clima Comfort. При светопропускании 80-85%*  лучше протестировать обе пленки. 

Пленки UltraVision Night, Mystique Zero, Mystique Optimum из - за низкого процента светопропускания мы не рекомендуем использовать при тонировании передних стекол автомобиля. Но, просматривая фотографии автомобилей, тонированных пленкам UltraVision Night, Mystique Zero, Mystique Optimum, видно, что часть водителей имеет свою точку зрения. 

Если  Ваше стекло имеет еще более низкий процент (менее75%) светопропускания, то при  установке на стекло  любой атермальной пленки, светопропускание стекла вместе с пленкой не будет соответствовать требованию Технического регламента. 


Вариант замены стекла 


Многие водители, у которых лобовые стекла имеют низкий процент светопропускания или дефекты, требующие замены лобового стекла, меняют стекла на  «белые - прозрачные» со светопропусканием 95%* и наклеивают на них пленку хамелеон  Mystique Clima Comfort.  Для информации стоимость лобового белого стекло в среднем составляет 1000-1500 рублей. 

В этом случае, светопропускание стекла с пленкой составляет в среднем 75%*, что на 5% выше минимально допустимого значения. При этом, лобовые стекла имеют красивый внешний вид (не просматривается салон автомобиля), имеют защиту от инфракрасного излучения  лучшую, чем у атермальных стекол, и  гарантируют уверенность водителю в соблюдении им требований Технического регламента по светопропусканию. 


Как повысить % светопропускания. Расположение пленки на лобовом стекле. 
Светопропускание стекла с наклеенной на него пленкой сильно зависит от расположения пленки на лобовом стекле. Можно наклеить на стекло пленку UV Light (среднее  VLT=93%*)  и получить светопропускание стекла с пленкой такое же, как и с пленкой UV Clima Comfort (среднее  VLT=83%*)!!! 

При установке пленок на лобовое стекло, важно помнить, что главная особенность пленок UltraVision серии хамелеон, то, что процент светопропускания  в разных местах одной и той же пленки отличается от среднего значения до 5-6%*, разница в разных точках доходит до 12%*. Этим достигается эффект «хамелеона».   

Также необходимоо учитывать при проецировании пленки, что замер светопропускания лобового стекла автомобиля обычно проходит в верхней части лобового стекла, со стороны пассажира, боковых передних стекол также в верхней части стекла. 
Пленка, несмотря на свою толщину - 2,5  mil*  ( обычная пленка имеет толщину 1,5  mil*),  хорошо подвергается термоусадке, хорошо формуется. 


При вырезе пленки вдоль рулона - в верхней части лобового стекла, мы рекомендуем устанавливать край пленки, так как в этих местах обычно происходит замер светопропускания. 
При вырезе пленки на передние боковые стекла - в верхней части переднего бокового стекла, мы рекомендуем устанавливать также край пленки. 

Пленку для теста нужно брать из определенной части рулона с учетом расположения пленки на стекле, обычно берут полосу, достаточно ширины 5 см. 

В середине по ширине рулона значение светопропускание VLT – низкое (из практики, замер пленки UV Clima Comfort, VLT=75-77%*), на краях по ширине рулона – высокое (из практики, замер той же пленки UV Clima Comfort может достигать VLT=83-87%*), также необходимо учитывать, что светопропускание пленки в разных партиях пленки может отличаться.


По оттенку 


Восприятия оттенка пленки Хамелеон (в больше степени касается пленки  UV Clima Comfort)  зависит от уровня освещения и от угла зрения на пленку(при угле ближе к 90 градусов пленка имеет максимальную степень затемнения, при  остром угле зрения пленка более прозрачна). Также восприятие пленки зависит от геометрии стекла (на лобовых стеклах,  имеющих сферическую геометрию,  преобладают сине-фиолетовые оттенки, на плоских стеклах (особенно боковых) цветовой спектр смещается в сторону бюризовых оттенков),   Также оттенок пленки зависит от % светопропускания самого стекла и его оттенка  и от того как тонированы рядом расположенные стекла. Процент  светопропускания  и процент  инфракрасной защиты  в разных местах одной и той же пленки отличается  от  среднего значения до 7%. Этим достигается эффект «хамелеона». Вследствие этого образцы пленки с середины и края рулона отличаются по оттенку, поэтому мы рекомендуем в качестве образца использовать полосу пленки. 

Наше мнение


При выборе пленки отдавать предпочтение пленки UV Light и UV Stealth, так как они более похожи по оттенку на атермальное автомобильное стекло с функцией Clima  Comfort и имеют максимальный % светопропускания. 
  
PS. 
После тонирования можно самостоятельно проверить светопропускание стекла, выявить точки, где светопропускание будет в норме, и в случае проверки просить провести замер в нужной  точке,  предварительно протерев данное место перед проверяющим. При проверке стекла на светопропускание  очень внимательно отнеситесь к чистоте самого стекла, как снаружи, так и изнутри салона. Наличие пыли или влаги может отнять несколько % светопропускания. Требование Технического регламента - светопропускание ветрового (лобового) и передних боковых стекол должно быть не менее 70%. То есть, атермальная  пленка     соответствует требованиям Технического регламента. Но проверяется  не пленка, а стекло вместе с пленкой, поэтому  надо учитывать и светопропускание самого стекла. Все приборы, измеряющие светопропускание,  имеют погрешность измерения ± 2,0 %, поэтому  показание прибора должно быть не менее 68 %. 


Первоисточник